?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] 28 панфиловцев

28 панфиловцев
Поучаствовал, теперь внимательно слежу за реализацией проекта!

Чуть-чуть о себе:

1. Национальность - русский, родился в Сибири в семье староверов-зырян, сваливших от кровавых репрессий Романовых.
2. Жизненное кредо – оптимист (в строгом соответствии с золотым правилом – проблем нет, есть небольшие затруднения).
3. Политические взгляды – патриот (причем сам воспринимаю это как диагноз).
4. Резко отрицательно отношусь к Горбачеву, Ельцину, Гайдару, Чубайсу, Кудрину, Грефу, Касьянову, Немцову и к поддерживающим их представителям правозащитных движений. Категорически не перевариваю ультралиберальные ценности. Считаю целесообразным провести радикальный курс ректальной тонзилэктомии ВСЕМ либералам.
5. Путина воспринимаю как кризисного руководителя, наиболее подходящего сегодняшнему переходному периоду в жизни страны.
6. Не состою в политических партиях, молодежных движениях, некоммерческих организациях и иных политических и общественных объединениях (ибо нефиг!).
7. Не сталинист, но сочувствующий. Считаю, что судьба России быть Империей.
9. За чистоту русского языка, но не гнушаюсь матерной речи, если какие-либо происшествия/события выходят за рамки общепринятых правил жизни в обществе (короче, ругаюсь в сердцах или в крайней степени возмущения).
10. В журнале отражаю исключительно свои взгляды на ту или иную ситуацию, критику воспринимаю спокойно, готов предметно обсуждать любой вопрос (кроме интимной близости ессно :)
11. Не имею дурной привычки отказывать в дружбе вне зависимости от жизненной позиции и политических взглядов человека.
12. Ограничил аудиторию по возрасту, потому как считаю, что до 14 лет человеку лучше в политику не лезть - замарается и мозх перегрузит лишней информацией :)

З.Ы. На аватаре изображен персонаж наиболее соответствующий мне по характеру...

Прежде чем знакомиться с блогом рекомендую посмотреть вот этот сюжет, и если он вызовет у Вас исключительно позитивные эмоции, Вам ко мне :)

Оч странно.

Я в замешательстве. Раньше меня свидомые на бандеровских ресурсах банили на третьем вопросе. Теперь три дня срача, только потом бан. Чо происходит?

Tags:

Украинцам НЕ читать!!!

После этого:
http://www.segodnya.ua/ukraine/novyy-kabmin-kogo-uvidyat-ukraincy-v-pravitelstve-obnovlyaetsya-573937.html

Диагноз - 40 миллионов унылого говна!!! А как вас еще назвать, если среди самих себя толковых людей на министерские должности не нашли?! Не-е-е-ет, нужен грузин, эстонец и американка. Тьфу, мля.

06:27 - 06:42
- А ты хто, отец?
- Журналист.
- Какой?
- Россия.
- Россия? Да? А чё ж Путин молчит? А? Чё он молчит? Чё он ждет? Пока нас всех здесь уничтожат? Бля...
- Бля... Да самому стыдно, нах. Самому стыдно!
- Стыдно? Бля! Я думал у Путина яйца есть. А у него нет их ни...уя !

Про отношения...

Чтобы составить собственное представление о глубине идиотизма бендерасов, захожу иногда на помойку г-на Порошенко.
Только что нашел там опрос - Ваше ставлення до можливого введення візового режиму з Росією? С помощью онлайн переводчика установил, что это - Ваше отношение к возможному введению визового режима с Россией?
Ну, думаю, счас покажут не как есть на самом деле, а как нужно. Ставлю галочку на "не підтримую" (не поддерживаю) и вперед, голосовать! Херакс! И я в осадке:
Голосование 5 уа

Такая вот, братцы, реакция аудитории украинского зомбоящика!


Дончане просят поддержки у граждан России. Им очень нужна любая поддержка, в том числе и моральная.Read more...Collapse )
Что может противопоставить Вооруженным силам России Национальная гвардия Украины?
Высокий Моральный Дух!

Tags:

1 : 3

807580_b1304963846883279300
Тля...
Я бы простил любой медальный зачет Самой Большой Олимпийской Команды Страны в Истории, если б наши хоккеисты взяли золото :(